Сценарий медной свадьбы

Отношения

Сценарий проведения

Свадьба без сценария рискует превратиться в бесконечное и скучное застолье в кругу семьи и друзей. Конкурсы и различные повороты сюжета важны именно потому, что они не дают гостям заскучать. Люди, незнакомые между собой, знакомятся в процессе различных игр и эстафет.

Если свадьба рассчитана на небольшое количество гостей (от 10 до 30), то наличие тамады необязательно.

Кому поручить подготовку сценария и проведение конкурсов?

Из свидетелей могут получиться отличные ведущие

  • Наиболее органично в роли ведущих будут смотреться свидетель и свидетельница. Они, как приближенные молодоженов, смогут в тандеме с женихом и невестой составить сценарий, а после обыграть его на свадьбе;
  • Если на свадьбе по большей части буду люди взрослых и преклонных лет, поручить проведение мероприятия можно родителям новоиспеченной семьи. Ну а сценарий можно будет найти в интернете и подкорректировать его под ваши личные пожелания;
  • Если вы не хотите вовлекать гостей в организацию свадьбы, пригласите друга со стороны. Фактически он возьмет на себя роль тамады, но платить деньгами ему не придется (оплату можно организовать путем проведения платных конкурсов, деньги с которых ваш ведущий заберет себе).
  • традиционное торжество (соблюдение всех обрядов и примет);
  • креативное торжество (отказ от традиционных тем в пользу необычных и даже немного эпатажных);
  • смешанное торжество (присутствует традиционный колорит, который разбавляют интересные конкурсы и повороты сюжета сценария).

За основу для создания своего сценария можно взять классический план проведения свадебных торжеств.

  1. Жениха и невесту встречают с караваем, а теща посыпает молодую чету пшеном. Затем новобрачных усаживают за специально отведенное место и родители произносят напутственную речь (вступительные слова, подготовленные заранее). Затем слово передается родственникам и друзьям новоиспеченной семьи.
  2. После того, как все приглашенные выпьют пару бокалов и будут произнесены первые тосты, можно переходить к конкурсной программе. Активные игры разбавляются застольными играми. Эстафеты проводятся в перерывах между едой и поздравительными словами (если гости изъявляют желание озвучить тост). Ведущие мероприятия, ориентируясь на настроение людей, могут объявлять музыкальные паузы (дискотеку).
  3. Первый танец жениха и невесты объявляется тогда, когда гости выпили не более 3-5ти бокалов спиртного. Очень важно правильно подвести сценарий к этому трогательному моменту. Например, перед танцем может быть преподнесен музыкальный подарок от родителей, а близкие друзья семьи могут прочитать красивые стихотворения.
  4. Ближе к концу праздничного вечера объявляется дискотека и групповые игры (например мальчики против девочек). В финальные конкурсы нужно вовлечь ВСЕХ гостей. Сценарий домашней свадьбы без тамады можно спланировать и без дискотеки, заменив ее пением в караоке или танцевальными мини-конкурсами.
  5. После разрезания свадебного торта или каравая. Родители проводят для детей обряд прощания с холостяцкой жизнью. Мамы снимают с невесты фату и «передают» молодую жену в надежные руки мужа. Красивой точкой будет зажжение свадебной свечи, которая символизирует зарождение новой семьи.
Еще по теме  1 год Ситцевая свадьба

Конкурсы универсальные

Сценарий медной свадьбы

Есть множество соревновательных мероприятий на свадебный юбилей, которые могут подойти и для иных торжеств.

Участниками конкурса становится три пары. Каждая получает мешок с различными предметами. Целью является составление поздравления в стихах для виновников торжества с использованием в них данных слов.

Это, по сути, отголосок предыдущего конкурса, только в этом случае участниками становятся свидетели. Они выбираются не случайно, так как они как нельзя лучше осведомлены о жизни молодоженов и смогут рассказать историю их знакомства. Участники конкурса получают разнообразные интересные предметы, которые должны быть задействованы в повествовании.

Целью данного конкурса является написать красивую рифму, основываясь на названиях данных ведущим предметов и исполнить ее в виде песни. Участниками могут быть близкие и родные. По задумке ведущего кошка или хомяк должны убежать, таким образом, появляется юмор в песне.

Дома или в ресторане?

Провести красивую свадьбу можно как в ресторане, так и дома. Но домашнее застолье обойдется гораздо дешевле, чем поиск и бронирование зала, оплата «шведского стола» и работы обслуживающего персонала.

Свадьба дома

Отпраздновать событие можно и дома

  • экономия денежных средств;
  • возможность подстроиться под любую ситуация (в том числе быстро застирать белое платье с пятном от вина, подшить неожиданно порвавшиеся штаны свидетеля и найти реквизит для конкурса);
  • возможность отправить «перебравших лишнего» гостей отсыпаться в соседнюю комнату;
  • отсутствие необходимости после утомительного, но счастливого дня собираться домой, увозя с собой многочисленные подарки.
  • «простота» и отсутствие антуража;
  • однообразие свадебных фотографий (домашняя обстановка не располагает к роскошным фотосессиям);
  • вероятность того, что в процессе бурного веселья интерьер квартиры может серьезно пострадать;
  • нехватка места;
  • самообслуживание.

Свадьба в ресторане

Свадьба в ресторане доставит меньше хлопот

  • эффектность мероприятия и красивая обстановка;
  • наличие танцпола (площадки под проведение активных конкурсов);
  • профессиональная музыкальная аппаратура;
  • штат обслуживающего персонала.
  • серьезные денежные траты;
  • ограниченность в действиях (все проблемы и задачи придется решать на месте, с помощью подручных средств);
  • необходимость возвращаться домой с «багажом» подарков, алкогольных напитков и т.д.

Как видите, оба варианты имеют свои плюсы и минусы. Однако хороший сценарий свадьбы без тамады для самых близких компенсирует любые недостатки и поможет людям расслабиться.

Конкурсы с вопросами

Их необычайное множество.

Ее участниками должны быть родители молодых. Ведущий просит одно из них выйти из зала на время. Оставшемуся мужу или жене задается несколько вопросов. Наиболее распространенными из них являются:

  • В какое время, и где вы познакомились?
  • Как супруг признался в любви?
  • Какое количество гостей было на свадьбе?
  • Был ли дождь или снег в день вашей свадьбы?

Вопросов лучше больше 5 штук не делать.

После того, как один из супругов ответил, следует позвать второго и задать ему те же самые вопросы. Если ответы не совпадут, то можно просто предложить тост за радостное событие, благодаря которому сегодня их дети праздную уже свою годовщину свадьбы. Если все ответы будут одинаковые, то в такой ситуации, тост может быть за то, чтобы сегодняшние виновники торжества не забыли спустя двадцать лет свое свадебное мероприятие, как их родители.

Так как торжество – годовщина свадьбы, то и тематика вопросов будет касаться традиций данного события.

Участвует весь зал, а приз в данном конкурсе – это произнесение тоста за виновников торжества или можно подготовить небольшие сувениры.

Еще по теме  Кваша: векторные отношения между мужчиной и женщиной по знакам зодиака
Традиция Ответ
В Египте жених может увидеть свою суженую исключительно после проведения свадьбы. Правда
В Дании при проведении сватовства жених обязан вручить подарок каждому из членов семьи своей возлюбленной по два башмака из дерева. Ложь
В Венгрии жених обязан подарить родителям невесты окорок. Ложь
В Финляндии будущая невеста до свадебного торжества должна пробыть семь дней, делая мелкие виды работ по дому. Правда
В Бангладеш невеста должна пять дней выживать в лесу. Ложь
В Норвегии молодые доят корову в хлеву после венчания. Правда
В Германии пьяный петух, который привязывается к метле, должен присутствовать в приданом каждой невесты. Правда
В Англии в некоторых селах перед церемонией венчания церковные ворота декорируют пивными кружками, а также ложками из серебра. Правда

Конкурс заканчивается тогда, когда у присутствующих пропадает интерес. Закончить ее следует вопросом: В России в честь виновников торжества принято произносить тосты. Конечно – это правда, так давайте же поднимем бокалы.

Выбирается несколько водящих. На их спины закрепляются бумажки или карточки с наименованием различных мест. Например, следующих:

  • следственного изолятора или стриптиз-бара;
  • нудистского пляжа или бани;
  • кабинета гинеколога или госдумы;
  • и иных.

Важно, чем интереснее место будет придумано, тем смешнее получится конкурс.

За основу вечера можно взять традиционный сценарий

Личный листок тот человек, который водит видеть не должен, а вот остальным участникам следует прочитать название.

Водящие виртуально идут в то место, которое им досталось, а остальные участники конкурса начинают задавать им вопросы. Первые должны со всем откровением и творческим подходом давать на них ответы на них.

Вопросы следует задавать разнообразные, так как от этого зависит эффект от конкурса.

Например, можно использовать следующие:

  1. Часто ли вы посещаете это место?
  2. С кем вы его посещаете?
  3. Что обычно берете в это место с собой?
  4. Какого стиля одежду вы одеваете?
  5. Вы в этом месте делает фотографии?
  6. Оплачивается ли вам посещение этого места?
  7. В курсе ли ваша муж (жена)?
  8. Вы там пребываете длительное время?

После того, как было получено достаточно ответов, следует со спины водившего снять листок и показать, где он виртуально побывал.

Конкурсы для детей на свадебной годовщине

Конкурсы не дадут гостям скучать

Годовщина свадьбы без детей проходит редко, а они конкурсы любят гораздо больше, чем взрослые. Среди ребятни не должно быть проигравших, и призы достаются каждому участнику. Это нужно учитывать.

Каждому ребенку дается определенная и он должен придумать каким словом, начинающимся на нее можно описать невесту. Например, «К» – красивая, «У» — умная и так далее.

Можно поставить несколько стульев, число которых должно быть на один меньше, чем ребят. Детишки под быструю музыку будут с удовольствием бегать вокруг них, танцевать. Как только музыка кончится, детишки должны занять стульчики. Одному не хватит, и он выбывает из конкурса, но приз получить должен.

Это веселое состязание. Звучит музыка из любимых мультфильмов детей с названиями животных и каждый ребенок, когда оно произносится, должен его изобразить. Ведущий помогает детишкам.

Еще по теме  Как украсить комнату на свадьбу своими руками

Подходящие конкурсы, подвижные и застольные

Сценарий свадьбы без тамады в узком кругу можно «приправить» самыми смелыми и необычными конкурсами, которые разгоряченные спиртным гости примут на ура.

Чем больше конкурсов, тем веселее будет свадьба

Целую-милую

В центр зала вызывают пары состоящие из девушек и парней (не менее 6-ти пар). Затем представителям сильного пола предлагают целовать своих партнерш, озвучивая места для поцелуя.

Например, «Я поцелую Марину в щеку». Повторяться нельзя, что усложняет задание для следующих претендентов.

Проигравшими считаются те, кто не нашел места для поцелуйчика.

Сердечный подарок

В конкурсе опять же участвуют пары. Мужчины пишут на листке, что они планируют подарить своей спутнице. А женщины, не подозревая, что им собираются дарить, рассказывают, как они будут использовать подарок. Это достаточно веселый конкурс, потому что в процессе девушки могут одеваться на праздник в новую сковороду или вешать на стену новые сережки.

Надувное танго

В центр зала выходят несколько человек и произвольно разбиваются на пары. По сигналу (когда начнется музыка), оказавшиеся в паре люди должны соединиться в страстном танце, зажав надутые шарики между животами. Выиграют те, кто быстрее всех лопнут шарик, при этом исполнив оригинальный танец.

У стен тоже есть уши

Этот конкурс можно проводить для сбора денег. Ведущие заранее подготавливают факты про жениха и невесту, а гостям необходимо угадать, являются названные факты правдой или ложью. Тот, кто ошибется, платит «налог».

Ненаглядный мой

На конкурс можно взять произвольное число людей. Каждому предлагается назвать самое красивую часть тела человека, стоящего рядом. Когда каждый по кругу озвучит свой вариант для соседа слева, ведущий объявляет, что теперь «приглянувшееся место» нужно поцеловать.

Молодая мать

Сценарий свадьбы в узком кругу

Для конкурса нужно подготовить пластиковые бутылки и соски, которые надеваются на бутылки.

Далее женщины должны напоить из импровизированных «пустышек» своих партнеров.

В качестве «прикорма» можно использовать спрайт, колу или фанту.

Победителями окажутся те, кто аккуратнее и быстрее выпьют из бутылки содержимое.

Угадайка

На стулья сажают несколько мужчин. Невесту, с завязанными глазами подводят к участникам конкурса. Она должна найти своего суженого, щупая только носы парней.

Узел на удачу

Из желающих выбираются несколько пар. Объединившихся парней и девушек ставят плечом к плечу и связывают их соприкасающимися руками. Далее конкурсанты, используя только свободные руки, должны зашнуровать кроссовок и завязать на нем бантик. Победят те, кто быстро и «чисто» справятся с поставленной задачей.

Можно легко составить сценарии свадьбы прикольные и без тамады, главное – приложить усилия и не ограничиваться стандартными канонами проведения торжества.

Чем креативнее и смешнее организация торжества, тем приятнее гостям и молодоженам будет вспоминать этот волнительный и радостный день.

Оцените статью
Все о свадьбе
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.